Палау

📅  13сентября 2014г

Пока я была на Сардинии — узнала, что моя подруга из Швейцарии и её муж путешествуют на яхте возле Корсики и только приплыли к Сардинии. Я забронировала жильё в Ольбии и ехала туда. Хотела провести там день и сгонять в Палау.

Ещё недавно можно было легко и бесплатно получить бумажные любые карты и брошюры интересующей вас местности в Европе. Соответственно, я подготовилась к поездке — заказала такую бумажную продукцию и из Палау.
Мне прислали такие красочные буклеты и диск с фото, что идея посетить живописный курорт стала просто навязчивой.

Palauinfo

Из Стинтино не так просто добраться до Ольбии на общественном транспорте. Ходит редко, да и вся дорога занимает 4 — 4,5часа. Можно доехать на автобусе до Сассари и оттуда на поезде отправиться в Ольбию или же на прямом автобусах ехать мимо Порто Торрес.

Пока ехала — моя подруга Вильма пригласила меня в Палау не только погулять, но и остановиться у них на яхте на ночь. Хорошо, что на AirBnb по купону жильё мне обошлось в 500руб и потерять эту сумму было не страшно.
Приехала в Ольбию. Карта, как добраться до этого жилья у меня была, но всего города — не было. Стала у местных расспрашивать, как пройти к автобусу до Палау. Версии разошлись. Постояла в одном месте, там и не пахло автобусом. Поспрашивала ещё, решила, что надёжней у водителя спросить. Он мне показал, куда пройти. Пришлось ждать долго, но дождалась.
Уже потом я изучила расписание через Rome2Rio , вы можете нажать на ссылку и посмотреть, что ходят 2автобусные компании, только надо разобраться, ГДЕ остановки и по каким дням.
Приехала в Палау.

Я уже так хотела купаться. Жара кругом, солнце палит и я весь день в дороге. Вильма и её муж встретили меня, мы посидели в кафе и пошли к яхте.
Там оставила я вещи, переоделась для моря и мы пошли гулять и купаться. Вильма всё ждала, когда я заговорю по-итальянски. И всё возмущалась, но почему я понимаю, но не говорю. В общем мы общались снова на смеси английского и немного итальянского и обсуждали похожие с русским языком слова.

Мои ожидания оправдались. Это райское место !
Там дует ветер, атмосфера очень своеобразная. Как -то так по-морскому, неспокойно у берега .

А инопланетные какие-то камни, что я видела на фото в брошюрах — вот они !

Мы прошли мимо собачьего пляжа. Кто не знает: «Бау Бау» — это «Гав Гав»).

И вот мы пришли к хорошему пляжу, где никого не было, но сначала прогулялись к миртовым зарослям и я попробовала, что это такое. Выглядит, как черника, но пахнет хвоёй. Из миртовых ягод делают вино, настойки, добавляют в еду. Вильма меня фотографировала во время прогулки, но как-то умудрилась удалить потом всю папку с этими фото. Пришли «домой» на яхту, стали смотреть фото и не нашли. Я не знаю, как в Кэноне — зеркалке так удаляются фото, но никакими восстанавливающими программами вернуть их так и не смогли. Вильма была в печали. Ну, что поделать. В этом году мы встречаемся вновь на Сардинии в Кальяри -она сказала, что теперь будет внимательней ).

А вот и я, делающая сальто в воде )

После купаний мы пошли наверх,  любоваться природой и пейзажами оттуда.

Потом зашли в сосновую рощу.

И спустились вниз.

Для путешественников на яхтах, кто задерживается в Палау на несколько дней, в стоимость парковки входит ещё и доступ к душевым. Так что от соли отмыться можно там.
Вечером мы любовались закатом и пошли на ужин в ресторан. Там мы заказали всё с морепродуктами.
На Сардинии  нельзя не отведать их.
Я ела пасту с жареной икрой тунца spaghetti alla bottarga . Икра мелковата и суховата . Но всё вместе очень даже и ничего. Друзья ели разное другое, а у меня было задание красиво это сфотографировать.  Про вот это мороженое под шоколадом мы так долго беседовали. Нам было любопытно, как поливали горячим шоколадом его, что оно не растаяло. А в конце вечера официант спохватился, что забыл нам предложить чуть-чуть миртового вина.

После ужина прогулялись в городке. Там ночная жизнь. Ярмарка организована, музыка, караоке, рынок, все туристы собрались в одном месте.
Мы посмотрели расписание автобусов из Палау в Ольбию, чтобы я там смогла сесть на поезд и затем поезд до Кальяри , билет на который у меня был куплен заранее. Т.к ехать снова 5часов и приехать поздно вечером я не хотела. Посмотрели и успокоились.
А утром мы встали, пошли позавтракали и решили купить билет на автобус до Ольбии. А нам говорят, так выходные, утренних нет.
КАК НЕТ ?!? Италия очень своеобразна… вроде в выходные наоборот люди ездят туда-сюда… а тут вот так. Ближайший автобус после обеда, а я на него не хочу. Что делать ?!?
Приплывают лайнеры/паромы с островов из них выезжают на машинах люди. Мы решили ловить автостоп. Хотя он запрещён в Италии. Вильма спрашивала у людей- куда они едут, случайно не в Ольбию ли . В общем ничего не получалось. Тут увидели шаттл в Аэропорт Ольбии от Меридианы, кажется — спросили, билет стоит 20евро …ну, что делать, сюда за 3 доехала, обратно за 20 . Водитель рассказал всё, как едет и во сколько приедет. Мы объяснили ситуацию, что мне хотелось бы успеть на транспорт дальше. Он сказал, что подскажет, где там выскочить мне надо в аэропорту и на какой автобус пересесть.
В общем, ребята были счастливы после такого стресса ) , а я тем более.
Спасибо им за гостеприимство и участие в моих приключениях .
Приехала в Аэропорт, пересела на автобус, билет купила прям у водителя , довёз до вокзала и показал, куда мне проскочить, чтобы быстрее пройти . Успела я, автобус стоял ещё 10минут и я поехала в Кальяри.
После моих каникул на Сардинии я приехала в Верону, где каждый год смотрю Opera on Ice — шоу по фигурному катанию под открытым небом . Его проводят в Арене ди Верона.
И вот мы встретились с Вильмой по традиции там снова. И решили исправить ситуацию с пропавшими фото с нашей встречи и сфотографировались тут у Арены.