Очаровательный сицилийский Чефалу

📅 14сентября 2017г

Заканчивалась первая неделя итальянских каникул. За это время мы успели прокатиться от Милана до Болоньи, улететь оттуда в Апулию. Изучала новый для себя регион и, наконец, добрались до Сицилии. Какая же она разная эта Италия и Сицилия!

Были на Сицилии только второй день. Прежде всего очень хотелось увидеть море и маленький городок после большого и шумного Палермо.

Всё было бы ещё прекрасней, если бы не моя нога… я неудачно как-то погуляла целый день по Болонье, что у меня на утро распухла она и осложняла все мои пешие планы.
Ну и в Апулии, кто был, знает, что без авто можно добраться обычно только до пляжей, где галька или прям крупные неприятные острые каменюки и приходится прыгать по ним, а ноги соскакивают.

Мы сели в поезд, увидев тайских женщин, подумала, что наверняка едут на пляж на заработки, делая массаж. Добрались до милейшего городка Чефалу. И точно увидела их там. Они разделились и каждая пошла в свою сторону пляжа. Решила я проверить на себе, показала ногу и за 10евро мне долго-долго лечили её.
Мы говорили по-английски, чередуя с итальянскими словами и в ответ на вcё тайское я просто кивала с серьёзным видом)) Строгая массажист запретила мне купаться. С благими намерениями, конечно, чтобы я не смыла этот барсучий или какой там жир, чем она намазала. Я кивала, но конечно же позже ослушалась ) Ну, как же лежать тюленем тут и не купаться. Конечно же пошла купаться, но поглядывала, чтобы она на обратном пути меня не засекла). А она действительно ходила и посматривала). В конечном счёте, она действительно очень помогла, я буквально запорхала там потом и могла какое-то время гулять спокойно. В результате, постепенно стало легче.

Пляж чистый, песочек, количество народу не доставляло каких-то неудобств. Торгаши с пляжными покрывалами заняли верх над пляжем и не надоедали.

После солнечных ванн пошли на смотровую площадку и бродить по улочкам.

Подробно Чефалу в этот раз мы не изучили, я всё же старалась много не ходить под палящим солнцем.

Какие тут красивые сувениры! Какие милые Пиноккио и петушки из дерева!

Или магниты и магниты-кактусы !

Меня покорили эти керамические рыбки!

Магазин дизайнерской одежды.

Пришли на пляж дальний.

И потом к кафедральному собору.

cef_27

Палит солнце, самое время съесть джелато. Там на площади у кафедрального есть джелатерия и в ней же продают марципан, выглядит очень даже аппетитно, но я его не люблю).

Улочки Чефалу. Девочка на мотике не ехала, просто кого-то ждала, не волнуйтесь).

cef_34

Официант аж загляделся на меня, мол что это я там фоткаю их бар!

cef_35
cef_36
cef_37
cef_38

Ближе к вокзалу рыночек фруктовый… Фото не передаёт тот аромат от всех даров лета!
Но вы представьте, как эта смесь спелых фруктов благоухает ! Смесь ароматов из дыни, абрикосов, груш, винограда, сочной клубники и черешни … ммм !

cef_39

На улице растут апельсины, идеальной круглой формы и такие зелёные-зелёные….

cef_40
cef_41
cef_42
cef_44

И потом я встретила дедулю-водителя фургонино, который мне напомнил актёра Миллера и его коронную роль Бабы-Яги))

cef_45
cef_46

мысли вслух

В отпуске забываешь о многом и появляется время на размышления.
И почему в отпуске включается особое подсознание, когда к примеру, вечером удаётся лечь спать не поздно, а дома ну, никак нельзя. Конечно, факторов несколько, но прежде всего дома это вредный интернет и ноут).
Едешь в отпуск, порой без сил, но они появляются после того, как ты выходишь из самолёта или зайдёшь в море после полного дня в пути. Приходишь в место обитания, думаешь, ну вот, отосплюсь, наконец-то )) Да не-е-е, не работает, рано начинаешь вставать, чего дома не получается.
Так много за день гуляем, столько разных впечатлений, попробуешь вкусностей и всё …опять рано спать, голова отдыхает. Мечтаешь и дома такой режим соблюдать … но не выходит !

Не могу никак остановиться, путешествуя по этой стране, дарящей мне столько эмоций. Ощущаю себя ребёнком, который что-то впервые видит или пробует и восхищается. Мне не нужна для новой поездки никакая другая страна, только Италия!

Пусть в каких-то местах я уже 5-10 раз была, но я увижу, найду что-то новое или вот увлекусь чем-то типа разглядываний формы окон или в следующий раз акцентирую внимание на ручках, потом на разнообразных фонарях или арках, воротах ). Музеи мне не нужны, дайте только походить по улочкам и вкусить этот быт, жизнь и культуру.