Аджерола

📆 3-4 августа 2015г

Аджерола находится недалеко от Неаполя и из неё удобно добираться до Амальфи и т. д.
Признаюсь, что я сглупила и при всём том потоке информации, что был у меня в голове и в распечатках к путешествию, я почему-то не заметила строчку про прямой автобус из Неаполя до Аджеролы.
Я поехала из Неаполя на ж/д Чиркумвезувиана до Кастелламмаре-ди-Стабии на поезде. Причём, чуть не проехала свою остановку, т. к то, что объявляли на 2 остановки разнилось с тем, что я видела из окна на табличках с названиями станций. Поезда ходят каждый 30 минут с 6утра до 21-30. Ехать час с небольшим. Приехала в Касстелламмаре и пошла искать автобусную остановку. Я была в курсе, что она где-то рядом с вокзалом. Спросила у мужичков, что попивали по 50 грамм кофе у местного бара, они сказали, что я должна ждать тут, но автобус будет через час… Выходные и ходит редко. Ок. Пошла искать билет в табаккерии. Купила, уточнила и у них про автобусы, сказали, что лучше стоять не там, а вот рядом тут.

Жду час… нет автобуса… едут разные и много, но не к Амальфи. Жду, полтора часа… нет автобуса. Тут появилась женщина, она что-то спрашивала у людей и мне подумалось, что тоже надо в сторону Амальфи через Аджеролу. Угадала. Она оказалась из Бразилии и ей надо было в Аджеролу Сан Лазарро… и ещё она из моего же хостела, но только в кемпинге с друзьями ). В общем мы ругались на автобусную систему Италии. Ни обозначений остановок, ни расписания, ничего… Все закрылись на сиесту, уже хотелось и обедать. Мы потеряли полдня в ожидании автобуса. Наконец-то он приехал. Мы с ней разговорились, как-то весело скоротали время, пока ехали. Она сказала, что тут в Кастелламмаре-ди-Стабия, как выяснилось — самые грязные пляжи и что она ехала искупаться, а в итоге ужаснулась и пошла обратно, чтоб уехать, а автобуса долго не было. Ну, пока ехали, я всё уточнила про округу и Амальфи.
Приехали. Так удобно, что остановка конечная автобуса прям у хостела. Собственно, это и центр Аджеролы Сан Лазарро (их там несколько Аджерол с приписками) .

Вот жёлтое здание -это основное здание. рядом пристроена церковь. Пока check-in делала на ресепшен, купила у них билеты на автобус. Поднялась наверх. У нас была комната на 4х. Увидела развешанный знакомый купальник, оказалось, что дамочка их хостела в Неаполе -остановилась и тут ). Она такая гром-баба… она болтала со всеми, кто приходил на кухню, причём её не смущало, что наверху спят люди. Она была королевой. Спать рано ложилась и рано вставала.
Забавное у нас окно было. Внизу стены. А ещё я не понимаю, почему это здание, вроде, как пристроено к церкви, но в нём звезда с итальянского герба.

Отправилась изучать местность. Милые магниты.

agerola_11

Неизвестные фрукты, похожи на абрикосы, но это не они. Потом узнала, что это мушмула.

agerola_13
agerola_16
agerola_17
agerola_23
agerola_24
agerola_25
agerola_37

Итак, в 200 метрах от хостела находится жёлтый дорогой отель и возле него смотровая площадка с красивыми видами на море. Место популярно среди отдыхающих и сам отель -среди молодожёнов и различных торжеств, сколько я там была -каждый день новый праздник.

agerola_21
agerola_36
agerola_15
agerola_18

Возле высокого дома проходит дорожка-ступеньки и можно пройдя несколько км спуститься куда-то вниз. Я не рискнула ). Если бы не жара, то можно было. А там — Аджерола находится на высоте около 600м над уровнем моря, но все тропы вниз протяжённостью несколько км.

agerola_20
agerola_52
agerola_53
agerola_54

Там же есть ресторан-пиццерия . Возле хостела тоже есть пара  заведений для перекуса и джелатерия, бары(кафе). Обедала я в хостеле, купила продукты в магазинчике + овощи в овощной лавочке. Ужинала уже пиццей из ресторана. На утро обнаружила, что на улице тоже продают овощи сразу возле хостела за углом. там я запаслась фруктами. Никогда не видела белых/жёлтых персиков. На вкус непонятно. Не такой насыщенный, как  привычный персик. Хрустящие нектарины всё же вкуснее ).

agerola_66

Вообще интересны овощные лавочки. У всех на рабочем месте, за прилавком, на стеночке куча картинок с Папой Римским и кем-то из святых, обязательно ещё  по соседству картинки с котятками-щенятками )).
Вот и я, по возвращении из Амальфи, пошла знакомится с кошками возле того дома с дорожкой вниз и собаками на площади у хостела.

Подрумянившись на пляже Амальфитанского побережья и вернувшись в Аджеролу, пошла дегустировать их джелато. Как всегда страчателла (ванильное с шоколадной крошкой) и что-нибудь ещё.

agerola_67
agerola_34
agerola_35

Церковь здесь такая интересная. В ней стеклянные двери и на время службы открывают их. А вечером видно, как горят лампады .

agerola_58
agerola_59
agerola_63

Вечером у нас там  дождик пошёл, но небо было невероятно красивое.

agerola_55
agerola_60
agerola_61
agerola_62

А утром было ясно и снова жарко.

agerola_64
agerola_65

Устала я ездить по горному серпантину чтобы искупаться в Амальфи и обратно. И у меня оказался лишний билет, на ресепшене я спросила — могу ли я доплатить и отдать им этот неиспользованный билет взамен на подороже и до Неаполя. Они согласились, так что билет не пропал и удачно поменялся.
В Аджероле виды с площадки хороши , но здесь делать нечего. Просто перевалочный пункт. Скукота. Ещё раз отмечу, что на амальфитанском побережье надо быть только, если вы с компанией и на машине.
Ещё раз для себя поставила галочку, что надо всё же бронировать жильё на пару ночей, а потом решить, всё ли устраивает или поехать куда-то в другое место.
В 6утра следующего дня я уже уезжала в Рим через Неаполь.