Римини

📆 12-14сентября 2012г

Изучать пляжи и моря в Италии я начала с самых простецких.
Сначала это был пляж Остия близ Рима, вот и Римини — самое бюджетное место, популярное среди выходцев из бывшего СССР. Далее, конечно, была Лигурия, Сардиния, Амальфитанское побережье, Сицилия и Апулия — всё, где более яркие пейзажи или бирюзового цвета море.

Из Рима на поезде мы доехали до Римини. Все улицы там, как двусторонний гребешок для волос — улицы параллельны и нужно смотреть направо или налево.
Заселились в Hotel Stresa по адресу Viale Gubbio, 21 (Rivazzurra di Rimini) .
Бронировали номер на двоих, а нам с подругой достался четырёхместный. Две простые кровати и двух-ярусная.

Первым делом мы пошли на море. Жары особой не было, но очень хотелось освежиться. Искупались и легли загорать.
Мне не понравилось на пляже, абсолютно не было впечатления, что я на отдыхе в Италии. Словно я в Крыму и тут все те же отдыхающие, кто не хочет заморачиваться с иностранными языками и выбрали место, где и персонал, и официанты, и продавцы будут разговаривать с тобой на русском. Куда не заглянешь- всё девчонки-продавцы из Украины или России, у кого вторые половины -итальянцы. Вернёмся к пляжу — и лежишь ты, а вокруг русская речь, приятней отдыхать и не вникать в разговоры вокруг, т.к лучше, если они на иностранном языке ).

Тут небо затянуло тучками и солнце решило, что на сегодня хватит тратить энергию и пусть друг- дождик выйдет на смену. Загорали без солнца и  под накрапывающим дождиком. Потом стало уже чересчур свежо и мы вернулись в отель.
Вечером совершили променад. Тут словно Рождество — на улицах гирлянды.
Из всех ресторанов выскакивают парни-хостес и на ломанном русском пытаются тебя зазвать к ним поужинать, настолько назойливы, особенно видя славянскую внешность. Мы выдержали это испытание, прошли далее в более тихий ресторанчик и нас обслуживала девочка из Украины).

Ночью была гроза и поднялся ветер, шторм начался и утром лило, как из ведра. И так 3 последующих дня. Но мы не отчаивались и гуляли по городу.
Зашли сначала на пляж полюбоваться штормом. От моря долетали капельки воды и дождик накрапывал, штанины моих джинсов снизу были влажные, а на пляже от силы ветра полосами поднимался песок и всё налипло на джинсы. Прятала камеру, чтобы потом не пришлось отдавать на чистку от песчинок в сервис.

Завтрак в отеле был шикарный, такого разнообразия еды я ещё не встречала. Сутки стоили 24,5 €/человек и завтрак включён. Сколько фруктов! И ещё шеф-повар пекла блинчики, добавляла Нутеллу и всем персонально разносила, это было очень мило. Эту фишку по достоинству оценили бы только итальянцы, ведь они помешаны на нутелле, даже пиццу с ней едят, а нам бы сметанку или ещё просто вареньица )).

Надо осмотреть какие-нибудь достопримечательности Римини.
Мост Тиберия через реку Мареккья. Мост начали возводить в 14 году до нашей эры и он стоит до сих пор.

Красивое оформление дома, даже на машине диски под цветочки. Удачно и мы прихватили зонтики в отеле.

Фотовыставка, табличка с перечислением всех городов-побратимов Римини по всему миру, кто не знает -Сочи -тоже в этом списке.

Нагулялись, зашли погреться в кондитерскую.

И отведали, пожалуй, самые вкусные кофейные десерты-напитки, что когда-либо приходилось нам пробовать там в Италии. Удивительно, что один мой друг, который родом из Римини -не знает это кафе и не видел таких десертов, как и др. друзья из разных уголков Италии. Кто-то даже спросил, а что это ? И сама, объездив уже Италию вдоль и поперёк -нигде не встречала таких вкусняшек ).
У нас в кофейнях тоже есть все эти штучки, но Италия трепетно относится ко всему на тему кофе и чтит свои традиции. В других странах и городах всё это бывает, но кто-то не пробовал).

Как я в каком-то посте рассказывала, например в Италии только  не так давно открыли пару кофеен — Arnold и что-то ещё и для людей это восторг, это как что-то новенькое)) Там есть всякое поверх кофе, чего не купишь в баре/кафе и можно сидеть сколько хочешь, даже ничего не заказывая и wifi неограничен и бесплатен. В обычных кафе заставят и заказать и намекнут на долгое сидение у них,если не заказываешь ещё что-то дополнительно.
Но, а я встретила эти десертные напитки из кофе в обычной итальянской кондитерской.

На следующий день сгоняли в Сан-Марино, который компенсировал мне нехватку красоты и достопримечательностей в Римини. Не люблю высовывать нос на улицу в промозглую погоду, но сидеть в отеле тоже не хотелось и раз отпуск — надо гулять и изучать города, тем более в крошечное государство.
Вечером опять променад по городу. Во всех курортных городах в темноте появляются ярмарки ремесленников или продаются какие-то украшения и всякая ерунда. Вышли к карусели.

Римини посетила «для галочки». Спустя какое-то время посетила и её соседей — Равенну, в ней столько керамической красоты и побольше интересностей в городе (которые нужно вам показать) и приятный такой Чезенатико.
И подумалось, что на каких-то пляжах приятней гулять в не туристический сезон.
Всё воспринимается иначе и запоминаются другие мелочи и увиденные детали. Такой релакс) !