Итальянские котейки

📆 Август 2015г

У меня нет своей кошки дома, но с детства я любила их и моя бабушка всегда к моим каникулам летним оставляла котят. С ними я играла, а потом мы им искали новых хозяев там в деревне. И когда я путешествую — не упускаю возможности пообщаться с котейками ). В 2015 году в моей поездке случился просто полный аншлаг, сколько же я их встретила )! Обо всё по порядку.

Полосатая банда в Аджероле

Сначала скопирую кусочек записи про Аджеролу.
Сколько котов я там встретила. Это целая банда, клан, кошачья мафия ). Возле одного дома на ступенях они прячутся в тени девять хвостатых (на одном фото их 6 и на других ещё три новых пятнистых).

Дорога в Рим

Из Кампании я уехала в Рим. Мне в голову пришла идея совместить приятное с полезным и поехать сначала в Рим на несколько часов, где встретилась с подругой, а потом во Флоренцию. А уж из Флоренции — в новый для меня город Сиена.

В 6утра я выехала из Аджеролы в Неаполь. В автобусе было много людей, кто ехал на работу в Неаполь. Приехали. Возле площади у вокзала удалось позавтракать вкуснющей выпечкой с заварным кремом и выпить утренний капучино. Пошла разыскивать автовокзал. Разные междугородние автобусы приезжают на разные автовокзалы.

И вот пришёл мой Megabus. У меня было место за столиком на 4персоны. Автобус мчал так, что вся наша техника и книги слетали с этого стола ). И я ещё уснула и не заметила, как зарядное устройство от планшета, которым я подзарядила его в первый час езды — свалилось на пол…и так я его потеряла и оставила себя без off-line карт, что были закачаны в него. А мой старый телефон не открывал сайты с картами ). Приехала в Рим на автостанцию Тибуртина, там меня встречала подруга. У меня было всего несколько часов на прогулку.

Съели по аппетитному джелато Venchi и отправились к метро Пирамида.
Пришли на вокзал, чтобы доехать до туда. Встали на платформе, ждём поезд, вдруг народ куда-то ринулся…ну, конечно, обычное дело -поменяли №№ платформы. Пришлось бежать и нам. Зашли в поезд, чтобы доехать до места пересадки, а он не идёт и какой-то переполох на станции и не ясно — пойдёт или нет. Поехали. Душно невыносимо.

Мы на месте.

roma_cat2015_02

Прогулка по необычному кладбищу

Мы посетили протестантское (некатолическое) кладбище.

На кладбище сосны создавали тень и можно было спрятаться от зноя

roma_cat2015_13

Да, я люблю итальянские кладбища, потому что они — как музеи. Там такие красивые памятники !

roma_cat2015_19

Территория данного кладбища, словно парк. Одни туристы отдыхают, развалившись на лужайке, другие на экскурсии в корпусе здания кладбища, а кто-то сидит и рисует.

roma_cat2015_12

Помимо протестантов здесь похоронены и православные . Вообще много поэтов, например Джон Китс, и наш великий художник, автор Последний день Помпей — Карл Брюллов.

roma_cat2015_03

Самым красивым памятником является этот скорбящий ангел.

roma_cat2015_20
roma_cat2015_21

Пирамида Цестия. Усыпальница.

roma_cat2015_05

Кошачий рай на кладбище

Но главной причиной было то, что мы с моей римской подругой любим котов. А на этом уникальном кладбище живёт множество кошек !

roma_cat2015_09
roma_cat2015_07
roma_cat2015_10
roma_cat2015_06
roma_cat2015_18

Котики тут великолепны. Важные такие валяются , как на курорте.

roma_cat2015_14
roma_cat2015_16
roma_cat2015_15
roma_cat2015_17
roma_cat2015_08
roma_cat2015_11

У них даже есть свой сайт, где можно почитать про них, посмотреть фото и узнать их клички, а ещё сделать пожертвование на корм. Коты там ухожены, всегда сыты. Не знаю, неужели мышей не ловят, потому что я видела, как их кормили кошачьими консервами, даже привиты эти пушистики.

Обратно поехали тоже с «пробками» в метро. Обидно, что так много времени ушло на передвижение, гораздо больше, чем на саму прогулку. Вот такой «другой Рим».

Дорога во Флоренцию

Обратно поехали тоже с пробками в метро. Ужасно, что столько времени ушло на передвижение, чем на прогулку. Ещё в июне у меня был куплен билет на поезд за 9евро. Да, 3часа пути, но я отоспалась и никуда не спешила.
Приехала во Флоренцию. Вечер, приятный такой, ветерок. Планшет разрядился, карты, куда идти нет . Точнее есть бумажные две, но они непонятные ). Это не центр города и подробно улицы не расписали. Люди подсказывали мне, как могли. Пришлось к пятерым обратиться, потому что никто конкретного маршрута не знал )) Только приблизительный. Купила провизии в супермаркете и поsmsилась с хозяйкой комнаты, что я арендовала на сайте AirBnb .

Я знала, что она на работе до вечера и мне надо было её ждать ещё минут 40. Она уточняла, когда я приеду, я сказала, что уже на месте . Повезло, что на крылечке у входа в дом я поймала домашний WIFI без пароля. Так время пролетело незаметно. Прохожие глазели на меня, что это тут расселась и не уходит) они и в магазин сходить успели и обратно пройти и собак выгулять или детей перед сном — в коляске ).

Дом с котами

Анна приехала и дома нас встретили 2 очаровательных рыжих кота Симба и Оскар. Симба постарше и посдержанней, Оскар молодой и любит внимание )

Комната оказалась именно такой, как было на фото. В описании жилья сразу написано, что вы должны любить кошек и знать, что их живёт тут двое. Я люблю кошек и была абсолютно не против пожить с ними. Мне сказали чувствовать себя, как дома, мы немного поболтали, рассказали о себе и разошлись по комнатам. Ночью ко мне стал рваться Оскар. Он прыгнул на ручку двери и пришёл спать на моей кровати. Это конечно мило, но летом слишком жарко с таким пушистым другом в ногах)). Позже пришёл и Симба.
Потом они отправились к хозяйке и как только она ушла на работу — снова пришли ко мне. Мурлыкать и требовать внимания. Ах, эти котейки !

Завтракала я в компании снова. Ребята не отходили )

fir_2015_02
fir_2015_03

Проверили мой завтрак, кофе, бутерброды ) Просились в сад, который за кухней, но Анна мне строго на строго сказала, чтобы я не верила этим полосатым рыжим и не поддавалась на их уговоры ))).
Полезла я в холодильник, поворачиваюсь — на столе такая картина. Во дают !

fir_2015_04

Прогнала. Отвернулась сделать бутерброд, поворачиваюсь — новая картина .

fir_2015_05

Весь день я провела в Сиене и вернулась только вечером. Доехала от главного вокзала Флоренции на автобусе — это 10минут пути. Ребята были счастливы. Окружили меня, пока я ужинала они гипнотизировали меня из соседней комнаты). Потом пришла хозяйка и они переключились на неё.

Я стала писать отзыв в тетради — гостевой книге и Оскар пришёл снова и начал мешать мне сочинять сообщение.

fir_2015_08

Утром я уехала. Только утром обнаружила, что в соседнем здании был супермаркет, просто леса от ремонта всё закрывали и спрятали его, а я покупала всё в другом по пути ).
Поехала в другой дом в г.Мира, где были и кошка, которая царапалась и очень славная собака ))

В общем, если тоже любите кошек — нажимайте на хештег #кошки в Италии и увидите другие записи, где действующие герои фото тоже они.