Кави и Сестри-Леванте

Когда я впервые приехала в Лигурию в 2013м  — я остановилась в Рапалло и гуляла до Санта-Маргерита Лигуре  и затем в Портофино и обратно. В этот раз я доехала до Кави . Отель находился с 10минутах ходьбы от станции и по другую сторону от станции уже был  пляж.
Окно отеля выходила на сад, где росли гранаты и цитрусовые и на горе были видны виллы.

cavi_0003

В ванной была такая полезная вещь, как компактная (в стенке) верёвка для сушки чего-нибудь. После пляжа очень удобно, раз не было балкона .

Несмотря на то, что было пасмурно -на улице было жарко и я провалялась всю вторую половину дня тюленем на пляже. Вода тёплая, пляж -мелкая галечка, приятно ходить, ногам не больно. На пляже было так тихо и спокойно. Даже не слышно было проходящих поездов.
Успела прогуляться туда-сюда по Кави. Город ничем непримечателен. Просто пляж там и всё. В Рапалло и Портофино — там много людей, а тут спокойней.

В городе всё надо идти в гору, а к моему отелю сначала всё под горку, а потом уже в гору.
Зашла в джелатерию, у них была какая-то акция, что мороженое было со скидкой. Не знаю, почему, вроде не растаявшее, а обычное. Но вкусное. На фото как раз их окошки.
В Кави очень много кактусов с плодами. На тот момент я ещё не пробовала, что это такое, но всё ходила и думала об этом. Потом в Вероне, пока гостила у подруги — она как раз угостила меня такими из магазина. Рассказала, что надо счищать кожуру осторожно, т. к на ней могут остаться тонкие шипы. Сам плод напомнил как-то отдалённо что-то с примесью черешни. Я ела ярко-розовые плоды. Очень вкусно и сочно, но много семян внутри. Не знаю, отличаются ли там вкусы от сорта кактуса. В Кальяри у отеля росли ещё тёмно-фиолетовые, как фиолетовый лук по цвету.

Вечером я списалась с Марией -моей подругой по FB, она поклонница Е. Плющенко. Мария и её муж приехали за мной и повезли в ресторанчик Гранат .Там росли гранаты, которые можно было потрогать. Красивое место. На каждой тарелке соусом пишут название ресторана:) .
Я решила отведать местную рыбу.
Когда все пили кофе -я сразу попросила не смеяться и друзья поняли, что я закажу капучино. Потом мы просили не смеяться уже официанта после кофе капучино.
В Италии его пьют только на завтрак.
На фото я цвета скатерти -это мой загар после экскурсии к дельфинам так даёт о себе знать )).

Марии я подарила фотобук с фото Евгения, которые я сделала. Она попросила меня его подписать и не на английском или итальянском, а чтобы кириллица была ). Для пущего эффекта я стала писать прописными. Для иностранцев это всегда очень необычно, что мы так умеем, а не отдельными буквами. Вечер пролетел незаметно.
От Кави пошла в Сестри Леванте. Шла через тоннель. И вот там на фоне горы после тоннеля уже этот городок.

Купалась, потом надо было возвращаться, т. к ждали друзья и я дошла только до вида на бухту Тишины, а бухту Сказок с более красивым видом на домики не увидела, и да, там в отличие от этой — там песчаный пляж.
Так что вы увидите то, что чаще не публикуют в представлении нам местечка Сестри-Леванте. На открытках и в путеводителях чаще домики разноцветные и виды, как в любом курортном местечке региона. А у меня дорога, панорамы в сторону бухты и в сторону Кави.

Как всегда — оставляю для себя в заметках -обязательно вернуться и посмотреть в следующий раз.

cavi_0023
cavi_0050
cavi_0052
cavi_0053

Пришла обратно. Утром надо было двигаться в cторону Милана, т.к оттуда у меня был самолёт в Альгеро на Сардинию.