Первое знакомство с Флоренцией

📅 16 сентября 2012г

Мы вышли на вокзале Флоренции Санта-Мария Новелла.
Вообще в городе несколько ж/д станций, но если вам надо в исторический центр, а не на окраинах бродить — надо выходить тут.
Чтобы не путаться — запомните, что станция названа так, потому что рядом Базилика Санта-Мария Новелла.
Спустя несколько лет — ещё несколько раз уезжала или приезжала на общественном транспорте к этой автобусной и трамвайной остановке у Базилики Санта-Мария Новелла.

Мало кто сразу признаёт, что вот этот фасад и тот, что выше — это одна и та же базилика, но с разных сторон ).
Если карты не будет под рукой — запоминайте ориентир- пришли к Базилике, значит и вокзал и автовокзал рядышком.

Рынок

Исторический центр

Мы пришли к Палаццо Веккио. В 2016м мне повезёт тут встретить Тома Хэнкса.

И я влюбилась в этого амурчика с рыбой и потолки с ажурной росписью.

Вышли к реке Арно.

Художники. Город искусств.

Потом мы любовались работой мадоннари (художник, рисующий на асфальте мадонн с младенцами и разные произведения великих). Ооочень красиво.

И вдруг услышали марш, стучали барабаны. Пошли на звук и вышли к другой красоте. Костюмированное шествие. В Италии это популярно, постоянные фестивали или просто в честь какого-нибудь исторического события в городе, стране.

Полиция в шлемах пластиковых, а стража -в настоящих, железных )

Впечатлений для первого раза предостаточно. И да, мы посидели, как все итальянцы и на земле ) Ну, т.е на асфальте у одного из музеев. В Питере мы только на Дворцовой сидим.

И там же пили воду из фонтанеллы, забыли взять воду в бутылках с собой, а в центре всё дорого. Хорошо,когда есть фонтанелла).

Отправились на вокзал. Там такой увидели автобусик.

Вернулись в Лукку. На следующий день у нас была запланирована Венеция и её острова.