Реджо-Эмилия за 35 минут

📅 12октября 2016г

В ту поездку я посетила два городка Эмилии-Романьи за один день. Реджо-Эмилию и Парму. Мы перемещались на машине. Катя отправила нас проветрится и развеяться. Домоседов и гостью, которая дома сидеть могла бы и у себя в СПб ).
Впереди один из трёх мостов футуристической композиции Паруса Калатрава (ы). Автором проекта является архитектор Сантьяго Калатрава.

Оставив на парковке авто мы пошли в центр города. Тут должны быть мои традиционно безлюдные фото городков ), но нет же, было оживлённо. Это был очень быстрый визит в город.
Вышли на Площадь мучеников. И тут городской Театр Валли. А перед ним кресла вместо скамеек и фонтаны, которые вечером подсвечиваются и очень красиво всё смотрится.

Рекламщиков здесь больше, чем прохожих на улицах )

Главная площадь города-Piazza Prampolini. Справа — Кафедральный собор Реджо-Эмилии.

Золотая статуя Мадонны на кафедральном соборе.

Интересное место для отдыха попалось на пути. Скамейки из сетки и камней. Практично )

А потом мы отправились в Парму. Но я вернусь сюда когда-нибудь ещё побродить по улочкам и аркадам свойственным этому региону.

На обратном пути из Пармы проезжали мимо Реджо-Эмилии. И напоследок я сделала данный снимок здания ультрасовременной железнодорожной станции для высокоскоростных поездов . Это проект тоже же самого архитектора Калатравы.
Жаль не с самой эффектной стороны снято. Выглядит, словно белые волны. С другой стороны смотрится впечатляюще.

А на следующий день мы путешествовали уже большой компанией. В прекрасную Фаэнцу. Меня очень впечатлили городок. И его великолепный парк Буччи.