Кальяри. Море. Пляж Поэтто

📅  29июля 2015г

Утром перед завтраком мы увидели скопление больших рыбин среди яхт. Возможно. температура воды привлекла то, чем питаются эти рыбин. А может, они уже избалованы и ждут, что отдыхающие их покормят. Так и хотелось запустить руки в воду и всех погладить )). Но было высоковато от пирса, да и вода там не слишком чистая от техники.

Потом я поехала на пляж Поэтто. По пути увидела, как мама следит за сыновьями, которые тренировались на байдарках.

15 минут пути на автобусе и я на пляже . Решила в этот раз выйти на другой остановке, поближе, чем в прошлом году была, не там, где рядом были солёные озёра с фламинго.
Мне нравится стиль итальянских мужчин проводить время на пляже. Они приходят, купаются, потом часами стоят в воде по пояс и болтают с друзьями. Болтуны ещё те ). А ещё увидела, как веселились ребята лет 14 и старше, подбадривая друг друга и даже сразу не поняла, что это группа с синдромом Дауна и т.д. И их воспитатели развлекали их, плавали с ними на перегонки. Такие молодцы ! По пляжу туда-сюда ходили торговцы всяким барахлишком. Пока лежала — можно было одеться с головы до ног . И ещё прикупить шляпы в ассортименте, очки от солнца, радио, селфи-палку, зонтик для пляжа, покрывало, на чём загорать, надувные прибамбасы для плаванья)) И ещё кокосы и мороженое. Выслушать ещё кучу заученных комплиментов, которые всё же не развели меня на покупку чего-нибудь ).

В паре остановок от этой части пляжа был супер-маркет (его я приметила,пока ехала на пляж), он вернул меня к жизни после поджаривания на солнце своим кондиционером + Дыня и соки, которые я купила — самое то, я их довезла до нашего «дома» и поставила в холодильник!

А вечером мы с друзьями любовались полётами фламинго и закатом.

А фламинго всё летели и летели! Но очень высоко и их не так просто было сфотографировать.

И вот мы с Вильмой расселись снимать закат и фламинго, вооружившись своими камерами и объективами )

И вот, что вышло :

А на следующий день мы с друзьями разлетелись. Кто домой, а кто в Неаполь, продолжать отпуск и изучать пляжи. Но половину дня я провалялась снова на пляже )). И безмерно благодарна ребятам! Благодаря их членству в яхт-клубе — мне было позволено в их отсутствие воспользоваться некоторыми привилегиями. Не только оставить багаж в офисе клуба, но и воспользоваться душевой после пляжа и пообедать в ресторанчике. После всех радостей жизни, как нормальный человек отправилась в аэропорт.

И вечером я улетела в Неаполь.