Мерано. День 1 и 2

📅 9-10 августа 2015г

Мерано стал 18-м местечком за тот мой летний отпуск 2015 в Италии.
Я в Южном Тироле, регионе Больцано.
Правда многие итальянцы так и не признают Южный Тироль Италией). Тут 3 языка и чаще говорят по-немецки, чем по-итальянски, ведь 70% населения — это австрийцы, 26% — итальянцы и 4% ладинцы. Это комфортно немецким/австрийским туристам и они едут сюда летом толпами.

Всё лето, и в особенности в августе, тут наплыв народу, кто любит кататься на велосипедах в горах, прогуляться — побродить в парках/лесах/горах или проводить полдня в термальных источниках или осмотреть сады и замки, а с шопингом тут как-то туго.

Так что, если хотите тут остановиться и побюджетней — не так-то и просто.
Искала ночлег для себя, т. к на couchsurfing местных жителей, можно сказать, не нашлось, 2-3человека и те поразъехались отдыхать.

Да, поиск мне выдал 3варианта, когда в каком-нибудь Милане их уйма. Но только одна женщина тут указала, что «возможно могла бы приютить», но пока не дала ответ.
Ок, для подстраховки я забронировала хостел, оказалось, что у них нет мест на 3ночи, есть на первую ночь и на третью. Второй день я уже запланировала ночевать в Тренто в аналогичном хостеле и тут ответила Сильвия. Ладно, отменила бронь в Тренто и вторую ночь в Мерано.

Приехала в Мерано в обед. От вокзала до Youth hostel идти минут 10-15, решила первую ночь всё же отдохнуть в хостеле, а потом уже у Сильвии. У меня был одноместный номер под крышей и с собственной ванной комнатой и даже сейфом ).

Отдохнув с дороги, я отправилась в супермаркет за фруктами и в гости в отель, где жили фигуристки + моя знакомая тренер, о работе которых мне предстояло сделать фоторепортаж. Все мы приехали в этот живописный город совместить приятное с полезным ).

Потом вечером я ужинала вместе со всеми в их отеле и могла полюбоваться видом на виноградники яблочные сады  (а-ля виноградники), когда веточка к веточке, на одинаковой высоте у каждого деревца, а сами деревца в ровный ряд, красота ! И горы, тёмное небо и т. д с балкона. Сгущались тучи и вот-вот должна была разыграться стихия — пойти ливень.

Помчалась к себе в хостел и тут ливануло.

Представляете, я как в трёх соснах заблудилась -моя улица пересекает две другие и я не могла в этом ливне сориентироваться . Темно же и не видно табличек и льёт, как из ведра -ничего не прочесть. Уже карту даже достала, не доверяя самой себе ). То ли я сейчас на улице «до моей» то ли уже «после моей», там все чётко параллельны) …Оказалось, что да, проскочила свою улицу, не признала её ). Я скакала уже босиком по тёплым лужам. Массаж для ножек идеальный.
Вечером лифт в хостеле отключают и наверх нужно было идти пешком, очень неудобно.
Зашла в комнату. Духота. Окно внизу стены, это круто, т.к  косой дождь не стучал по стёклам и не заливал в окна. Ночью приятная прохлада была сквозь открытое окно.

День 2

Новый день. Утро было снова солнечным. Пошла гулять в городе и потом поработать на катке — охладиться после жары, но сначала нужно было встретиться с командой у отеля.

Мерано — чересчур вело-дружелюбный город. Там толпы велосипедистов. Много немцев с великами. Каждая улочка, вокзал, набережная, мосты — всё в велосипедах. На горных — любители экстрима и на простеньких — местные бабушки и дедушки ).
А ещё много-много зелени и чистейший воздух. Горная река и шикарные пейзажи.
Для начала -набережная в тополях ).

Немного городских моментов).

И снова пейзажи. На последнем снимке — к камню прибило течением реки коврик ).

Мой путь пролегал вдоль набережной мимо церкви, на территории которой была чудесная детская площадка. И за забором снаружи — скамейки (на фото) и разные странные скульптурки)). Этот чудик посвящён Францу Кафке, который приезжал в Мерано полечиться в местном санатории.

И теперь больше деталей городских.

А вот эти герои снимков -вызвали у меня восторг.
Корзинка плетёная на колёсах. «Всего» 148 евро. И необычное дерево, которое встречала в Базельге ди Пине и теперь тут — второй раз и местные не могут мне сказать, как оно называется.
P.S узнала, что это чилийская сосна ! Araucaria araucana.

Памятник императрице Австрии Елизавете Баварской (Сисси) и парк. В парке специальные тропы  серпантином для скандинавской ходьбы и прочих прогулок.

Картинная галерея под навесом. Изображены разные города/места региона Больцано и Тироля. А рядом множество магазинчиков и мест, где перекусить. И везде-везде скамейки.
Ибо тут много людей уважаемого возраста. Это бесценно !